КомпьюАрт

Heidelberg расширяет ассортимент расходных материалов под собственным брендом Saphira

Saphira

Концерн Heidelberg объявил о расширении ассортимента расходных материалов под собственным брендом Saphira. Обновленная линейка офсетных полотен теперь содержит следующие позиции:

  • Saphira Blanket Pro 405. Рекомендуется для печати упаковки и демонстрирует хорошую устойчивость к ударам и высокие результаты при печати на твердых подложках.
  • Saphira Blanket Pro Mix 420. Подходит как для традиционной печати, так и гибридной печати. Характерным отличием является очень высокая химическая и механическая стойкость, за счет последнего обладает хорошей ударопрочностью. Подходит, в том числе, для рулонной печати.
  • Saphira Blanket Pro Mix 455. Обладают отличными характеристиками отделения полотна, что делает их особенно подходящими для материалов, которые подвержены выщипыванию. Полотно обеспечивает плавную печать по всей площади и отличную передачу точки. Можно использовать для гибридной печати. Рекомендуется предварительное испытание для работы с красками, отверждаемыми УФ-излучением.
  • Saphira Blanket Pro UV 4500. 3-слойное полотно для УФ / LE / LED-печати.
  • Saphira Blanket Pro Mix 401 SB (Sticky Back). Самоклеящееся полотно для бланков и этикеток. Можно использовать для обычных и УФ-красок. Демонстрирует высокое качество печати и высокую стойкость к продавливанию кромок.
  • Saphira Coating Blanket 400. Представляет собой специально разработанное лакировальное полотно для работы с водно-дисперсионными и УФ-лаками. Благодаря своему особому строению полотно легко режется как вручную, так и на автоматических плоттерах.
  • Saphira Coating Plate TCP 115/135/195. Лакировальное полотно, разработанное по современным технологиям для эффективной и качественной передачи водных и УФ-лаков. Полотно имеет компрессионный и верхний NBR-слой. Полимерная подложка обеспечивает высокую прочность.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства